Tuesday 18 June 2013

Первые опыты с эпоксидкой)

Ох и намучилась я с ней!)  Никак правильные пропорции подобрать не могла, да и до сих пор не всегда получается, у меня эпокси такая что на 100 частей смолы нужно 2 части отвердителя, ну скажите,пожалуйста, как посчитать если я беру в шприце 5 мл смолы, это как я должна посчитать (еще и увидеть ее) 2 %?)))
В конце моих мучений получились эти 2 кулончика) Советы Очень приветствуются, так как часто эпокси твердеет но остается липкой(((
Цветочки мака из холодного фарфора, а лепесточки в фиолетовом - натуральные,высушенные.








2 comments:

  1. Эбоксидка после высыхания липнет, потому что затвердителя мало добавила (это тот, что 2%).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я пробовала вроде и побольше, но результат тот-же(

      Delete