Saturday 12 January 2013

Проба лепки цветов акации

Привет, дорогие мои! Не писала давно,так как что-то моя муза в спячку впала))
А пару дней назад высунула свою головку из сугроба и потребовала  творить что-то весенне-летнее,так как понимаешь ли,настроение у нее такое) И вспомнилось мне прекрасное дерево акации, что дарила мне в детстве уйму волшебных моментов проведенных под прохладной,ароматной тенью,наслаждаясь гроздями белых цветов...
Захотелось и мне слепить из холодного фарфора такие цветы,чтоб можно было ими прическу украсить.Долго рассматривала настоящие ,по фото конечно,и взялась за работу. Где-то получалось, где-то нет,моя муза, из интереса к процессу, присела рядом со мной и решила не покидать меня) Что у меня в итоге получилось,можете увидеть по фото,конечно еще не шедевр) но я буду еще работать)! Осталось заколку закрепить и можно,закрыв глаза,вернуться в детство... Жалею только что так и не могу найти хоть какой-то ароматизатор с ароматом акации((( но тоже буду искать) Желаю приятного просмотра и спасибо за внимание!








No comments:

Post a Comment