Sunday 17 April 2011

Комплект " Тюльпаны"

У меня есть яркое воспоминание из детства, это цветочный сад моей бабушки, которую я ласково называла МАМА... В нем весной расцветали тысячи тюльпанов, были у нее они разных цветов, оттенков и форм, но основной частью были красными и вспыхивали они как прекрасный огонь , наполняя всю деревню восторгом и тонким ароматом этих цветов.
Бабушки уже нет и хоть дедушка и старается поддержать былое величие ее сада , но сил на такой подвиг не хватает. И все-таки хоть 2-3 сотни тюльпанов да и " загораются" с приходом весны в ее саду. Я решила слепить себе  из запекаемой полимерной глины частицу этого живого огня и получился у меня такой комплект. Надеюсь он понравится кому-то кроме меня)
Мои красные тюльпаны подходят и к заданию от Challenge for Clay " Красный Мак"

И кулон поближе


3 comments:

  1. Тюльпаны - мои любимые цветы, даже не знаю почему...
    Очень тронули тычинки и пестик, прям захотелось как в детстве сунуть в нос цветок и испачкаться)))
    Спасибо за участие в задании от "Сhallenge for Сlay"!!

    ReplyDelete
  2. Такая летняя работа получилась) Спасибо за участие в задании блога Challenge of Clay!

    ReplyDelete
  3. Спасибо! С желтым носиком тоже ходила!)))

    ReplyDelete