Tuesday 5 April 2011

Японско-китайский стиль!)

Увидела пару дней назад в магазине китайские палочки и так захотелось чего-то такого в этом стиле! Если кто знает как правильно называется эта радость,подскажите,буду благодарна.
Ну приобрела я их конечно и пошло поехало,налепила цветов из decoclay и холодного фарфора,кое-где побаловалась декупажем  и пришпандурила  цветы на палочки) мне жуть как нравиться такое, только вот мои короткие волосенки не позволяют такое носить( Ну ничего,ради такого дела себе обещала до лета отрасти гриву)





На днях выложу мастер-класс как слепить такие цветочки,а пока только фото моих первых палочек для волос.

6 comments:

  1. какая красота!!! представляю, как красиво это будет смотреться в волосах!

    ReplyDelete
  2. Спасибо! Я надеюсь они найдут свою хозяюшку и она будет радоваться им)

    ReplyDelete
  3. Полагаю, это какая-то разновидность кандзаси - японистых штучек для прически))) Как жаль, что у меня очень короткая стрижка и даже если я соберусь отрастить гриву (ха-ха), мне такая красота все равно в ближайшие полтора года не светит(( А идея - чудо!!!

    ReplyDelete
  4. Канзаши вроде из ткани делают.Хотя какая разница , главное чтоб они радость приносили) Спасибо за теплые слова!

    ReplyDelete
  5. круто! очень нравится!

    ReplyDelete